Slide background
Slide background

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Как перевести автомобиль на сжатый газ

Для минимизации транспортных расходов рекомендуется быстрее переводить собственный легковой или грузовой автотранспорт на сжиженный газ в виде дешевого и высококалорийного пропан-бутана, который всегда можно найти на любой газовой заправке. Но для того чтобы все работало должным образом, потребуется купить и грамотно установить правильное ГБО.
Центральной и составной частью любого ГБО остаются баллоны, часто изготавливаемые из крепкой и недорогой стали Ст3сп, ценной еще тем, что она подвергается высокотемпературной сварке. Если приглядеться к предлагаемым баллонам, то визуально можно обнаружить сварные швы. Такая технология позволяет минимизировать себестоимость изготовления данных видов баллонов, что позволяет любому водителю их купить по минимально возможной цене.
Баллоны из стали могут сильно варьироваться по части объема. Для большей части легковых автомобилей идеальным выбором окажутся модели объемом до 60-90 л, для большегрузных авто – более 230 л, тогда как для легкового транспорта, который не имеет багажника, идеально подойдут тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу от запаски. Последние имеют круглую форму и объем до 42 л.
Автомобиль на сжиженном газе обладает серьезным пробегом. К примеру, если грамотно установить 90 л баллон в автомобиль европейского производства, то пробег на спидометре будет составлять около 600 км, что изначально считается неплохим результатом. Если брать во внимание, что сжиженный газ стоит дешевле природного на 30%, то экономия при большом пробеге окажется весьма существенной. И все ГБО, которое можно купить за наличные или рассрочку в компании СТО "Титан Газ" -

https://titangas.com.ua/, окупается крайне быстро.

gbo car

При установке ГБО появляется еще и ВЗУ, через которое происходит заправка сжиженным газом. Она безопасна и происходит довольно быстро – практически столько же, как и бензин. Если нужно периодически ездить не только на газе, то устанавливаются БК и ГК, то есть соответственно бензиновые и газовые клапаны. В зимнее время рекомендуется предварительно запускать ДВС на бензине, и только затем на газ. Это объясняется тем, что в газе не имеется смазывающих веществ.
Для ГБО имеет смысл устанавливать только качественные редукторы. Самыми практичными считаются двухступенчатые редукторы, которые никогда не подмерзают за счет наличия смесительной камеры, в которую постоянно поступает подогретый теплоноситель от ДВС. Но неплохим выбором окажутся и одноступенчатые редукторы, ценные своей упрощенной конструкцией и легкостью в инсталляции.